Телефон справочной автовокзала Ялты

Практически всю необходимую информацию о рейсах и билетах на междугородние автобусы Ялты можно найти в интернете, в том числе на официальном сайте предприятия «Крымавтотранс». Однако не всегда удается самостоятельно решить все вопросы или выбрать подходящий маршрут. В таких случаях следует обратиться в справочную службу автовокзала Ялты по телефону или лично.

Справочное бюро на автовокзале Ялты

Справочная служба

Ялтинский автовокзал находится по адресу: г. Ялта, ул. Московская, дом 8. В здании автостанции справочное бюро расположено на втором этаже, рядом с билетными кассами. Здесь вы можете лично пообщаться с диспетчером, чтобы разобраться в сомнительных моментах.

Важно!

Если же вопрос нужно выяснить дистанционно, достаточно позвонить по телефону +7 (3654) 34-20-92 и объяснить суть проблемы сотруднику справочной автовокзала.

Однако учитывайте, что справочная служба – это в первую очередь информационный сервис, поэтому решить конкретную проблему на практике диспетчер не поможет.

Обратите внимание!

На такой случай имеется телефон «горячей линии» предприятия «Крымавтотранс»: +7 978 835 75 57. «Горячая линия» функционирует круглосуточно, звонок оплачивается по стандартным тарифам операторов связи.

Информационный стенд в зале ялтинского автовокзала

Чем может помочь

Информационное бюро ялтинского автовокзала предоставит нужные сведения:

  1. Расписание, время прибытия, отправки автобусных рейсов. Такого рода данные на интернет-ресурсах могут быть неполными – в разгар туристического сезона междугороднее сообщение нередко дополняется новыми рейсами, во время дорожных работ может измениться график движения автобусов.
  2. Альтернативные варианты маршрута на случай форс-мажорных ситуаций – отмены рейса, опоздания пассажира, поломки автобуса.
  3. Стоимость билетов и дополнительных услуг автовокзала – камер хранения, комнат отдыха, сервиса предварительного бронирования билетов.
  4. Телефоны различных подразделений ялтинского автовокзала и предприятия «Крымавтотранс», с которыми вам необходимо связаться.
  5. График работы самого автовокзала и его отдельных служб – билетных касс, справочного бюро, камер хранения багажа, дежурного администратора. Это особенно актуально в праздничные дни или в межсезонье, когда привычное время работы учреждений изменяется.
  6. Правила оказания дополнительных услуг – как пользоваться комнатой матери и ребенка, к кому обратиться для оформления справок, документов строгой отчетности, каким образом можно сдать или обменять приобретенный билет.
Кассы автовокзала рядом со справочным бюро

Таким образом, во всех сомнительных случаях есть возможность обратиться за подсказкой в справочное бюро автовокзала. Если диспетчер не сможет помочь самостоятельно, она расскажет, с кем связаться для решения вопроса, продиктует нужные адреса и телефоны.

Поделитесь, пожалуйста, с друзьями в соц.сетях!