Практически всю необходимую информацию о рейсах и билетах на междугородние автобусы Ялты можно найти в интернете, в том числе на официальном сайте предприятия «Крымавтотранс». Однако не всегда удается самостоятельно решить все вопросы или выбрать подходящий маршрут. В таких случаях следует обратиться в справочную службу автовокзала Ялты по телефону или лично.
Справочная служба
Ялтинский автовокзал находится по адресу: г. Ялта, ул. Московская, дом 8. В здании автостанции справочное бюро расположено на втором этаже, рядом с билетными кассами. Здесь вы можете лично пообщаться с диспетчером, чтобы разобраться в сомнительных моментах.
Важно!
Если же вопрос нужно выяснить дистанционно, достаточно позвонить по телефону +7 (3654) 34-20-92 и объяснить суть проблемы сотруднику справочной автовокзала.
Однако учитывайте, что справочная служба – это в первую очередь информационный сервис, поэтому решить конкретную проблему на практике диспетчер не поможет.
Обратите внимание!
На такой случай имеется телефон «горячей линии» предприятия «Крымавтотранс»: +7 978 835 75 57. «Горячая линия» функционирует круглосуточно, звонок оплачивается по стандартным тарифам операторов связи.
Чем может помочь
Информационное бюро ялтинского автовокзала предоставит нужные сведения:
- Расписание, время прибытия, отправки автобусных рейсов. Такого рода данные на интернет-ресурсах могут быть неполными – в разгар туристического сезона междугороднее сообщение нередко дополняется новыми рейсами, во время дорожных работ может измениться график движения автобусов.
- Альтернативные варианты маршрута на случай форс-мажорных ситуаций – отмены рейса, опоздания пассажира, поломки автобуса.
- Стоимость билетов и дополнительных услуг автовокзала – камер хранения, комнат отдыха, сервиса предварительного бронирования билетов.
- Телефоны различных подразделений ялтинского автовокзала и предприятия «Крымавтотранс», с которыми вам необходимо связаться.
- График работы самого автовокзала и его отдельных служб – билетных касс, справочного бюро, камер хранения багажа, дежурного администратора. Это особенно актуально в праздничные дни или в межсезонье, когда привычное время работы учреждений изменяется.
- Правила оказания дополнительных услуг – как пользоваться комнатой матери и ребенка, к кому обратиться для оформления справок, документов строгой отчетности, каким образом можно сдать или обменять приобретенный билет.
Таким образом, во всех сомнительных случаях есть возможность обратиться за подсказкой в справочное бюро автовокзала. Если диспетчер не сможет помочь самостоятельно, она расскажет, с кем связаться для решения вопроса, продиктует нужные адреса и телефоны.
Поделитесь, пожалуйста, с друзьями в соц.сетях!